ОПЛАТА И ВОЗВРАТ ЗАКАЗА

В нашей типографии сделать заказ можно различными способами:
1) приехать к нам в фотосалон по адресу: Университетский 105 (гипермаркет "Лента") с 10:00 до 20:00 (перерыв 13:30 до 14:00) или Землячки, 110 (ТРЦ "Мармелад") с 10:00 до 20:00, а также головном офисе по адресу: ул.Козловская, 57а.
2) написать нам по электронной почте или в соц.сетях.
3) оформить заявку онлайн на нашем сайте.

Оплата

Наша типография работает на условиях предоплаты не менее 100% от общей суммы заказа.
Для юридических лиц предусмотрена предоплата от 50% до 70%, при заключении договора и предоставлении гарантийного письма с печатью и подписью руководителя организации. Обычно при этом вторая часть оплаты должна быть произведена в течении 5 банковских дней после отгрузки, или в соответствии со сроком, указанным в договоре. В некоторых случаях допускается условиями договора и постоплата.
При оплате по безналичному расчету оформляются соответствующие документы: акт выполненных работ, при желании договор.
При оплате наличными выдается кассовый или товарный чек.
При необходимости получить заказ в срочном порядке в день обращения, стоимость увеличится в зависимости от загруженности производства на 50% от общей суммы. Досрочное изготовление заказа не является прецендентом для дальнейших требований подобного рода.

Возврат

Заказчик обязан проверять количество и качество печатной продукции во время получения заказа в присутствии сотрудника типографии!

Все претензии по качеству распечатанной продукции или сувениров принимаются только в письменном виде. Для возврата денежных средств необходимо предоставить отпечатанную продукцию в полном объёме. Заказ перепечатывается в равном объёме возвращенной продукции.

При обнаружении брака (дефектов, за которыми следует изменение товарного вида печатной продукции) или недостачи тиража по истечении 5 дней после получения заказа в возврате будет отказано. 

При переделке брака все дополнительные работы и сторонние изменения, не входящие в оригинальный тираж подлежать оплате Заказчиком. 

Претензии к отпечатанному тиражу не принимаются в том случае, если:

- макет был утвержден;

- макет Заказчика не соответствует требованиям, о чём Заказчик был предупреждён сотрудниками нашей типографии заранее.

После подписания акта выполненных работ или бланка заказа претензии не принимаются.

За грамматические или смысловые ошибки в макете, предоставленным Заказчиком, типография ответственности не несет!

Возврат продукции или денег в размере 100% осуществляется, если:

- спустя 10 рабочих дней, после отплаты и утверждения макета, работа над заказом не была начата;

- проверенный тираж выдан не полностью;

- механические повреждения при транспортировке за счёт некачественной упаковки;

- неверный формат или плотность бумаги отпечатанного тиража.

Типография имеет право:

- отказаться от выполнения заказа по причине возникновения брака в процессе работы, а также если возникает сомнение в адекватном состоянии Заказчика;

- изменять сроки выполнения и стоимость заказа, заранее уведомив об этом Заказчика;

- хранить готовую продукцию на пункте самовывоза 10 рабочих дней, после чего передавать на производство (г.Волгоград, ул.Козловская, 57а)

- после оповещения Заказчика по телефону или электронной почте, утилизировать печатную продукцию спустя 30 календарных дней, в случае невостребованности заказа.